В Министерстве антимонопольного регулирования и торговли сообщили, что белорусов на фоне пандемии коронавируса стали все чаще привлекать покупки онлайн.
Для многих такой вариант – это удобно, быстро, а число контактов сведено к минимуму.
Однако, как отмечают в министерстве, увеличилось и число поступающих от потребителей жалоб.
В ведомстве пояснили, что в текущем году значительная часть поступивших от потребителей жалоб — свыше 70 — была на действия крупного онлайн-ретейлера.
Как сообщает СБ Беларусь, в обращениях в МАРТ потребителями поднимались разные вопросы.
Некоторые жаловались в министерство насчет невозврата продавцом денег, уплаченных за некачественный товар, и нарушения сроков, установленных законодательством, и др.
Начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой МАРТ Инна Гаврильчик отметила, что потребители также жаловались на изменение цены товара продавцом после приема заказа.
В МАРТ заявили, что продавец обязан продать потребителю товар по той цене, которая указана на сайте магазина в момент заказа.
Фото: © Белновости