Мотивация работников или ошибки в общении с подчиненными: о чем должен знать каждый начальник

01.07.2024 10:20

Каждый начальник хорошо понимает, что от положительных отношений с коллективом зависит состояние фирмы и ее благополучие и успех.

Многие представители начальства всегда задаются вопросом стимулирования работников и стараются как можно более выгодно выстроить отношения с сотрудниками.

Очень важно поддерживать трудовую дисциплину в коллективе, поэтому демотивация сотрудников – ночной кошмар любого руководителя.

Вот несколько особо важных и распространенных ошибок в общении начальства и подчиненных, которые препятствуют благополучному развитию фирмы и ее дальнейшему успеху.

Несвоевременная выплата заработной платы

В таких случаях теряется доверие к руководству, и работники теряют стимул к продуктивному и эффективному выполнению своих трудовых обязанностей.

офис
Фото: © Белновости

Гарантированная выплата премий

Главное не фиксировать сумму премии навсегда, иначе она будет больше похожа на оклад, ради получения которого сотрудники не будут прилагать больше усилий. Однако с отсутствием премии работники совсем потеряют стимул и даже могут взбунтоваться.

Реалистичный план работы

Выполнимый план внушит больше уверенности работникам и повысит их работоспособность.

Зачастую если план работы выглядит невозможным к выполнению, то сотрудники и не видят смысла в лишних стараниях, так как отчетливо понимают, что изначально не смогут выполнить все поручения. Вследствие чего они выполняют работы даже меньше обычного.

Особый подход к своему коллективу

Возможно, определенная схема поведения, установленная где-то еще, может не подойти вашему коллективу.

Поэтому начальству необходимо глубоко анализировать контингент своей команды и искать особенный подход, чтобы поддерживать дружеские отношения и мотивировать сотрудников.

Верное поощрение работников

Начальству необходимо для установления более доверительных и близких отношений с работниками поощрять тех, кто больше всего выделяется качеством и объемом проделанной работы.

Так, и лучшие сотрудники будут чувствовать себя нужными и признанными, и те, кто пока не добился таких высоких результатов, будут замотивированы работать больше и лучше. Перед ними будет живой пример поощрения лучших сотрудников и стимул к движению вверх.

Отсутствие перемен в схеме стимулированиия

Если начальство видит некий разлад в общении с сотрудниками, ему следует обратить на это пристальное внимание и искать пути решения проблемы.

Развитие фирма сможет увидеть только в том случае, если каждый в коллективе стремится работать на благо компании и меняется ради дружного коллектива.

Неверная оценка схемы стимулирования

Зачастую начальство не может верно оценить состояние атмосферы общения в коллективе.

Вследствие чего бизнес и не развивается, так как попросту не меняется система мотивации сотрудников.

Работники же, в свою очередь, не знают, в каком направлении двигаться, и также ничего не меняют в выполнении своих обязанностей.

Такая система взаимоотношений в коллективе изначально провальная и никогда не приведет к развитию компании, а только утащит ее на дно.

Данные советы способны помочь увеличить уровень мотивации в коллективе и повысить работоспособность сотрудников.

Работники же, в свою очередь, будут чувствовать себя в коллективе комфортно, что усилит общую доверительную атмосферу между сотрудниками и руководителями.

Выполняя все эти правила и имея определенный подход к коллективу, фирма обречена на успех, прибыль будет расти в геометрической прогрессии, а отношения между членами коллектива только улучшатся.

Ранее мы рассказывали о семи финансовых ловушках, в которые лучше не попадать.

Виталий Кистерный Автор: Виталий Кистерный Главный редактор


Содержание
  1. Несвоевременная выплата заработной платы
  2. Гарантированная выплата премий
  3. Реалистичный план работы
  4. Особый подход к своему коллективу
  5. Верное поощрение работников
  6. Отсутствие перемен в схеме стимулированиия
  7. Неверная оценка схемы стимулирования