Как не дать себя обмануть в салонах красоты

27.12.2018 15:52
Обновлено: 13.07.2019 20:34

Как избежать конфликтов с администраторами и мастерами, и как не огорчить себя новым окрашиванием или маникюром при посещении салона красоты.

Мастера индустрии красоты составили список предостережений для клиентов:

1) Оговаривайте стоимость процедуры до начала её оказания! Даже если прайс-лист висит перед вашим носом. Это самое первое, что вы должны сделать перед переходом от ресепшена к мастеру.

Вам могут сказать, что данная цена в прейскуранте или в листовке распространяется только по будням, только для постоянных клиентов, только по предоплате, только в растущей фазе луны и в первый четверг месяца. Переспросите, даже если вам всё понятно. Нередки доплаты "за густоту" у парикмахеров и лэшмейкеров, "за дизайн одного ногтя" у маникюрш и так далее.

Но! Администратор может не знать, что вам, к примеру, понадобится снятие ресниц перед их наращиванием, поэтому эту процедуру в окончательную стоимость он не включит. Если записываетесь на наращивание ресниц, предупредите администратора о том, что вам нужно будет их еще снять, редко какой салон может это сделать бесплатно. 

Белновости
Фото: © Белновости

2) Перед походом к мастеру найдите о нём хотя бы пару отзывов. Поищите салон в социальных сетях, на сайтах-отзовиках.

Некоторые отзывы обязательно будут от самих мастеров этого салона или даже от конкурентов, но остальные - от реальных людей, это самые ценные отзывы для клиента.

3) Не поленитесь обзвонить несколько салонов, чтобы выбрать самый оптимальный для своего бюджета. Даже в самых премиальных салонах не всегда наблюдается поток клиентов, за счет чего они делают акции и скидки.

Если у вас есть знакомый парикмахер, просто спросите у него, сколько в среднем стоят краски для волос, эмульсии, окислители. Если нет - посмотрите на сайтах с профессиональной продукцией для салонов. Прибавьте к этой сумме два-три часа ручного труда. Вот сколько должно стоить окрашивание.

Если вам администратор называет баснословную сумму - значит, у салона высокая арендная плата или вас будет красить топ-мастер победитель чемпионатов. Третий вариант - вас разводят. 

4) Не стесняйтесь спрашивать у администратора насколько опытен нужный вам мастер. Случается так, что вам понравилась цена на услугу, а вот результат - не очень. Потому что мастер "набивал руку".

Как не дать себя обмануть в салонах красоты

5) Есть процедуры, на которых можно сэкономить, а есть те, на которых категорически нельзя. К последним относятся татуаж и инъекционная косметология.

Что может пойти не так в шугаринге? Вросший волос или синяк. В маникюре - обрезанная до мяса кутикула и перепил ногтя, как максимум - ожог ногтевой пластины или грибковые заболевания. Всё это проходит за несколько дней. Но если вам некачественно сделают татуаж - вам придётся перебивать его у другого мастера или сводить лазером или ремувером. После некачественных инъекций вам придётся растворять введённый препарат дополнительными уколами. Всё это будет стоить на порядок дороже. А чтобы не получить некачественную услугу за высокую стоимость - смотрите пункт 2.

6) И не менее важное - после оказания вам услуги не торопитесь оплачивать ее на ресепшене. Внимательно посмотрите в зеркало, малейшие "косяки" вы можете заметить уже только дома.

Если вы приняли работу и оплатили её, то звонить на следующий день администратору и жаловаться на мастера будет глупо. Вы просто ничего уже не докажете и скорее всего деньги вам не вернут.

Фото: Pixabay

Сергей Туманов Автор: Сергей Туманов Редактор интернет-ресурса