Как оказалось, при посещении мест общественного питания могут быть свои подводные камни.
Сотрудники ресторанного бизнеса поделились секретами того, на что нужно обращать внимание при посещении заведений:
1. Если вы посетили кафе, которое специализируется на морепродуктах (например, суши-бар), и внутри действительно пахнет рыбой, то стоит лучше подыскать другое заведение.
2. При заказе блюда обязательно читайте состав. Если в выбранном вами блюде будет ингредиент, который больше нигде не встречается, то откажитесь от заказа. Как правило, именно эта составляющая не пользуется спросом, что говорит о том, что она хранится уже довольно давно.
3. Не стоит есть салаты со шведских столов: приборы в них не меняются, а лишь заполняются снова и снова.
4. По воскресеньям не стоит заказывать блюда из рыбы и морепродуктов: как правило, в заведения она доставляется по понедельникам и четвергам, что исключает возможность свежести продукции.
5. Когда вам приносят мясо, сразу политое соусом (то есть соус не стоит отдельно в своей емкости), это означает, что в процессе приготовления были допущены какие-либо ошибки. Они легко поддаются маскировке с помощью соуса.
6. Кафе, которые зазывают клиентов особыми акциями и скидками, как правило, стоят на пути разорения.
7. При заказе роллов и суши внимательно читайте состав: зачастую в более дорогих вариантах рыбы может быть меньше, чем в более дешевых позициях.
8. Если в ресторане не пахнет пищей даже тогда, когда она есть на столиках гостей, это плохой знак: как правило, такие меры маскировки применяются лишь в экстренных случаях.
9. Самая вкусная еда и лучшее обслуживание в тех заведениях, где налажена коммуникация между персоналом. Перед заказом обязательно понаблюдайте за сотрудниками.
10. Если в кафе отчетливо ощущается запах жира, то стоит покинуть заведение: вытяжка стоит некачественная и он может капать прямо в блюда.
11. При заказе устриц обязательно уточните, откуда их доставили. Если официант затрудняется ответить быстро и четко, то лучше выберите что-то другое.
Фото: Pixabay