Facebook намерен выпускать собственные сериалы и телевизионные шоу.
Социальная сеть уже ведет переговоры с Голливудом, а новинку хотят запустить в конце лета.
На производство одного эпизода шоу планируется тратить 3 млн долларов, что соответствует уровню качественных передач на кабельном телевидении. Стоимость одного эпизода телесериала планируют уместить в рамки шестизначных сумм.
Также Facebook планирует выпускать короткие ролики (до 10 мин), а их авторам гарантируют доход от 5 до 20 тыс. долларов за рекламу.
Целевая аудитория нового проекта - это молодые люди в возрасте от 13 до 34 лет. Выкладывать эпизоды сериалов в сеть компания планирует все сразу. По некоторым источникам, информация о доходах от рекламы, показанной вместе с шоу и сериалами, будет общедоступной.