Британские генетики определили, что успехи в обучении в 60 % случаев связаны с наследственностью, а их коллеги из Новой Зеландии узнали благодаря ДНК-маркерам, как способность к освоению новых знаний влияет на счастье и заработок.
Ученые Великобритании сравнили результаты экзаменационных тестов по нескольким дисциплинам однояйцевых и разнояйцевых близнецов и пришли к выводу, что наследственность определят способность ребенка эффективно усваивать знания.
Эксперты также проанализировали ряд факторов, которые, на первый взгляд, не имеют ничего общего с обучением: личные качества детей, их здоровье и поведенческие реакции.
Любопытную серию экспериментов провели ученые Новой Зеландии. Они определили, что участки ДНК, отвечающие за академические успехи, «говорят» также о высоком заработке и обеспеченности.
Результаты исследований также показали: люди с отличными умственными способностями не были более здоровы и счастливы, чем добровольцы с более скромными показателями интеллекта.
Фото: Pixabay