Научные сотрудники провели анализ 5 исследований, где принимали участие люди из Канады, Великобритании, США и Австралии.
В итоге эксперты пришли к выводу, что пассивная интонация заставляет людей думать, что информация, которую они получают, полезна и обоснованна, в отличие от активного голоса.
Кроме того, именно пассивный голос активирует более абстрактные паттерны мышления.
Как утверждают академики, в частности автор научной работы Сэм Маглио, исследование дало возможность установить один совершенно уникальный метод, которым люди могут ощущать себя ближе либо дистанцированно от собеседника в психологическом аспекте.
Ярким доказательством полученных результатов является пример с солнцезащитным кремом.
Когда утверждение о положительных эффектах от использования солнцезащитного крема говорилось активным голосом, то люди не верили, что он может защитить от рака.
Фото: Pixabay