Многие воспитанные люди будут до последнего молчать, если что-то в вашем поведении их не устраивает, так как они надеются на вашу порядочность.
Мы не читаем мысли, поэтому раз за разом можем совершать одни и те же ошибки, невольно раздражая коллег по работе.
Психологи назвали 3 самых вредных привычки в офисе:
1. Употреблять пищу.
Так уж заведено, что на обеденный перерыв выделяется 1 час рабочего времени, когда вы вдоволь можете насладиться едой. Но некоторые не могут дождаться положенного времени и начинают трапезу раньше.
Все бы ничего, но иногда по всему офису разносятся аппетитные ароматы, которые другим мешают концентрироваться на своих обязанностях.
2. Личные разговоры.
Не все приветствуют разговоры о "свободной" жизни во время рабочего процесса. Это только отвлекает от важных задач. К тому же далеко не всем могут быть интересны детали вашей личной жизни, что тоже стоит учитывать.
Также не стоит пытаться лезть в душу коллегам и сплетничать о других. Это грозит потерей репутации.
3. Постоянные просьбы о помощи.
Если вы не находитесь на стажировке, то вашим коллегам может не нравиться тот факт, что вы постоянно спрашиваете то, о чем должны бы знать.
Квалифицированный специалист получает зарплату, а помощь и консультации коллег не оплачиваются.
Фото: Pixabay