Instagram стал одной из самых популярных соцсетей современности.
Однако, пожалуй, все пользователи отметили, что в ленте часто возникают рекламные посты, призванные привлечь аудиторию к тем или иным аккаунтам.
Зарубежные ученые решили выяснить, к каким типам изображений наиболее лояльно относятся разработчики. Об этом сообщают интернет-источники.
Для этого на оборудование участников эксперимента было загружено особое приложение, которое в фоновом режиме фиксировало снимки, попадающие в ленту в качестве рекламы и продвижения аккаунта.
Как оказалось, наибольшей лояльности удостоились фото эротического характера.
По подсчетам авторов эксперимента, порядка 30 % ленты составляет именно такой контент.
Причем попадаются изображения как полуобнаженных мужчин, так и женщин в купальниках.
Как сообщают источники, разработчики отрицают продвижение специфического контента. Они говорят о том, что посты возникают в ленте исходя из интересов пользователя, на основании того, какие фото и аккаунты они чаще всего просматривают.
Фото: © Белновости