Академики решили рассказать, какой подарок человек будет считать самым лучшим.
Ученые провели немало научных работ, чтобы ответить на этот вопрос.
Например, в первом эксперименте специалисты подарили фанатам баскетбольных команд одинаковый подарок – чашку с логотипом их клуба.
Только часть подарков были хорошо оформлены, а вторая не очень.
Выяснилось, что люди, чей подарок был завернут в красивую упаковку, радовались больше.
После чего исследователи решили провести еще один, уточняющий эксперимент, где испытуемым предлагали по внешнему виду подарочных упаковок определить, что находится внутри.
В итоге выяснилось, что чем лучше подарочная упаковка, тем более дорогостоящий подарок ожидается людьми, и наоборот.
Но самое удивительное, что дешевый подарок, преподнесенный в красивой обертке, вызовет больше положительных эмоций, чем дорогой, в плохой упаковке.
Фото: Pixabay