В связи со значимостью этого вида транспорта в функционировании всего города, проблемы с финансированием этого объекта отсутствуют.
Отмечается, что на строительстве четырех новых станций метрополитена задействованы все технические и кадровые ресурсы предприятия в количестве 1900 человек. В настоящее время на будущей станции «Ковальская Слобода» уже укладывают шпалы и рельсы. К концу года планируется закончить все железобетонные работы. Также на это время намечено и укладка железобетона и на станции «Вокзальная», кроме входа-выхода механизированного щита. На станции «Вокзальная» правый немеханизированный комплекс уже преодолел 152 м, левый — 66, щит на Кальварийской — Клары Цеткин углубился в грунт на 151 м, на улице Мельникайте — на 38 м.
Французский тоннелепроходческий комплекс прошел 361 м, в том числе и весьма сложные участки — два больших действующих путепровода в районе вокзала. Его уже останавливали на технологический осмотр и замену комплектующих, в том числе и режущих инструментов. Теперь щит должен пройти 500 м в сторону станции «Площадь Богушевича».
На сегодня работа кипит на станции «Площадь Богушевича», где на время даже перекрыто движение всего транспорта. В этом месте будет ветка метрополитена протяженностью 800 м, что позволит перегонять составы со второй на третью линию. Объемы работ здесь весьма значительные, в части инженерных сетей, перекладка которых обойдется в 15 млн деноминированных рублей.
Если все будет проходить строго по графику и без форс-мажорных обстоятельств, все 4 станции примут первых пассажиров до конца 2019 г.