Вчера, 21 апреля, появилось рекламное мультиплицированное видео – послание белорусским потребителям от «Евроопта» о том, что грядут «Бонстики 2».
Таким образом, белорусам в магазинах «Евроопта» стоит ожидать нового «пришествия» игрушечных монстров-бонстиков. При этом из ролика следует, что новые бонстики будут и выглядеть по-новому.
Напомним, совсем недавно, 9 апреля, завершилась акция «Бонстики 1». За два месяца акции «Евроопт» распространил порядка 2 млн. игрушек-присосок. Белорусы по всей стране стали коллекционировать эти игрушки. Многие восприняли акцию с юмором, некоторые возмущались навязчивостью рекламной кампании.
Стоит отметить и еще один отрицательный эффект акции: как недавно рассказали в одной из столичных ветеринарных клиник, участились случаи проглатывания игрушек домашними питомцами, котами или собаками, что в ряде случаев приводит к необходимости экстренного оперирования животных.