Белорусские телевизионщики создали государственный сейлз-хаус. Предприятие будет заниматься продажей рекламного времени в эфире.
В создании сейлз-хауса на паритетной основе приняли участие Белтелерадиокомпания, «Столичное телевидение», «Второй национальный телеканал», а также представительство «Мира».
В результате ожидается, что в стране увеличится эффективность размещения рекламы, уйдет посредничество, а рекламодатели получат большую отдачу от вложенных денег.
Новое предприятие называется ООО «Телевизионный рекламный альянс».
Продавать рекламу на телеканалах «НТВ-Беларусь», «Беларусь 1», «Беларусь 2», «Беларусь 3», «Беларусь 5», СТВ, ОНТ, «Мир» и «Россия-Беларусь» альянс планирует начать с января 2020 года.
Фото: © Белновости