Начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой МАРТ Инна Гаврильчик сообщила о поступающих жалобах от граждан, которые приобрели товар в социальных сетях.
Зачастую граждане в своих обращениях жаловались на качество приобретенных товаров и сообщали, что продавец не отвечает на претензии по качеству.
Граждане искали ответа на вопрос, что в таком случае можно сделать.
По мнению Инны Гаврильчик, совет, который можно дать в данном случае – это отказаться от приобретения товаров в соцсетях.
МАРТ рекомендует не покупать товары, которые продавцы пытаются реализовать через соцсети.
В соцсетях, как отмечают в МАРТ, товары продают граждане, не имеющие регистрации в качестве ИП или юрлица.
В данном случае не работает закон о защите прав потребителей.
Купивший товар в соцсетях несет существенные риски.
Фото: © Белновости