В День холостяка, 11 ноября, когда интернет-магазины Китая ежегодно устраивают всемирные распродажи, жители Беларуси оплатили на таких площадках в 8 раз больше заказов, чем в обычные дни.
Общие траты белорусских покупателей на китайские товары в этот день увеличились в 10 раз. К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Кассы.
Сегодня с ее помощью оплату принимают более 90 тысяч онлайн-площадок по всему миру. Среди них — AliExpress, Joom, GearBest, Umka Mall, JD, IntMall и многие другие интернет-магазины Китая.
Несмотря на скидки до 90%, в День холостяка средний чек белорусских пользователей на китайских онлайн-площадках вырос по сравнению с обычными днями в 1,3 раза — до 21,5 бел. руб. (по курсу Центробанка РФ на 13.11.2018). Вероятно, 11 ноября люди заказывали на распродажах более дорогие товары, чем обычно, или брали сразу несколько по более выгодным ценам.
В этот день число белорусских покупателей в интернет-магазинах Китая выросло в 7 раз. Каждый из них оплатил в среднем 3 заказа. Традиционно в День холостяка пользователи покупают электронику, бытовую технику, одежду, обувь, косметику, товары для дома и спорта.
День холостяка становится все популярнее в Беларуси. 11 ноября 2018 года по сравнению с этим же днём годом ранее число белорусских покупателей в китайских интернет-магазинах выросло почти на 40%.
Онлайн-заказов стало больше примерно на 45%. А вот средний чек уменьшился на 5% — похоже, людям действительно удается сэкономить в этот день.
Фото: из открытых источников