Предлагается расширить перечень сфер, где коммерческая организация может выступить спонсором и разместить информацию о себе.
Известно, что это предлагается в поправках в Закон «О рекламе», который действует на территории страны.
Об этом сообщает Беларусь Сегодня.
Стало известно о том, что будет допускаться указание о спонсоре в подобной рекламе мероприятий в сфере культуры, физической культуры, а также спорта, здоровья, пропаганды ЗОЖ, соцзащиты населения.
На сегодняшний день в подобной рекламе можно говорить только о наименовании компании или фирмы.
К слову, если название с товарным знаком не совпадает, то это уже не является интересным для людей.
Стало известно о том, что размер информации о спонсорах будет увеличен до 7%. Сейчас он составляет максимум 5 процентов.
К слову, более крупный шрифт названия организации отвлекает от самой социальной рекламы и ее посыла.
Фото: © Белновости