Переход на новую работу – это сильный стресс для человеческого организма. Незнакомые люди, новые обязанности.
Психологи подготовили 10 правил, которые помогут как можно быстрее адаптироваться на новом рабочем месте.
1. Проявите инициативу, и познакомьтесь с новыми коллегами по работе сами.
Не нужно ждать, когда они первые к вам подойдут. Всегда здоровайтесь, и общайтесь с новыми людьми, как только выпадет такая возможность.
Едете вы вместе в лифте, или стоите в курилке, не важно. Начинать знакомиться лучше с теми людьми, к которым вы ближе всего. Дальше постепенно расширяйте свой круг общения.
Не стоит быть слишком навязчивым, если вы видите, что у коллеги много работы, то отложите свое знакомство на более подходящее время.
2. Необходимо поинтересоваться у коллеги, кто здесь работает очень давно.
Постарайтесь подружиться с этим человеком. Наверняка он знает много интересного, и если вы ему понравитесь, то он непременно поделится с вами полезной информацией.
3. В первую неделю на новой работе необходимо зарекомендовать себя только с лучшей стороны.
Наверняка на собеседовании вам сказали, что от вас ожидает руководитель, так и действуйте согласно этим ожиданиям, и не отклоняйтесь от них.
4. Необходимо проследить за тем, как к вам относятся ваши коллеги, что говорят за вашей спиной.
Возможно вы заняли место, о котором мечтал кто-то из них. Ведите себя доброжелательно, чтобы не возникло конфликтов в первый месяц работы.
5. Запомните, где стоят все вещи у коллеги.
Если кофе стоял на тумбочке, то туда его и ставьте. Даже если вы безобидный новичок, всё равно подобные действия могут очень раздражать людей.
6. Старайтесь хотя бы в первые недели работы оправдать все ожидания руководителя.
Совершенно не важно, как вы попали на эту работу, и кто вас порекомендовал. Вы должны соответствовать тому образу, в котором были на собеседовании.
7. Чтобы коллеги начали к вам хорошо относиться с самого первого рабочего дня, нельзя молчать.
Спрашивайте все, что вас интересует относительно работы, интересуйтесь рабочими моментами. Не нужно переходить границ. Не ввязывайтесь в конфликтные ситуации, и не сплетничайте хотя бы первое время.
8. Научитесь правильно организовывать свою работу.
Чтобы не создавать хаос, постарайтесь грамотно построить свой рабочий день. Научитесь пользоваться планировщиком времени, он станет незаменимым помощником в вашей работе.
9. Чтобы как можно быстрее сотрудники вас запомнили, необходимо чаще выходить из своего кабинета.
Чувствуйте себя свободно, полностью избавьтесь от напряжения. Если вы считаете себя компетентным в определенной теме, то не стесняйтесь высказывать свое мнение. Это отличная возможность показать себя с лучшей стороны и заработать звание «Эксперта».
10. Иногда в офисе очень много работы, и на знакомства, общение с коллегами просто не хватает времени.
Подружитесь с ними в социальных сетях. Глядя на фотографии, можно уже сформулировать для себя первое мнение о сотруднике. Кроме того, так можно узнать, что у вас есть много общих знакомых.
Перепечатка данного материала запрещена
Фото: Pixabay