Чай в шоколаде, сок в овощах, макароны в твороге, зелень в молоке. Нет, это вовсе не названия новых экзотических блюд. Это странные находки на полках супермаркетов.
Наверное, каждому приходилось видеть в магазинах подобные «неожидашки», которые невольно заставляют задумываться о логике покупателя, оставившего товар именно в этом месте.
Иногда в голове вырисовываются довольно забавные картинки произошедшего.
Но на самом деле ничего смешного в этом нет. Такое поведение демонстрирует наплевательское отношение к окружающим и полное неуважение к работникам магазина.
Сотрудникам супермаркетов довольно часто приходится сталкиваться со странными и порой необъяснимыми поступками покупателей.
Причем многие из этих нелицеприятных поступков стали уже привычками.
1. Ставить тележку посередине прохода. Причем делать это с таким невозмутимым видом, как будто остальных людей в помещении вообще нет.
2. Надменно разговаривать с продавцами, считая их кем-то вроде прислуги.
3. Бросать мелочь в монетницу мимо протянутой руки кассира.
4. Вытаскивать, забирать, портить ценники.
5. Давать советы по работе магазина: какой товар нужно заказывать, как его лучше раскладывать и какие цены на него должны быть.
6. Задерживать очередь из-за внезапно нахлынувшего желания пообщаться с кассиром.
7. Оставлять товары где придется, не задумываясь об условиях их хранения.
8. Вскрывать упаковки, вынимать содержимое и оставлять в таком виде на полках.
9. Игнорировать запрещающие таблички и надписи.
10. Не отвечать на приветствие продавца.
11. Не обращать внимания на предупреждения о том, что магазин скоро закрывается.
12. Оставлять чеки, пакеты и всякий мусор в тележке или корзине.
13. Навязчиво просить сотрудника найти какой-нибудь товар на складе, несмотря на все его заверения, что эта позиция уже распродана.
14. Скандалить из-за неправильных ценников вместо того, чтобы спокойно попросить сделать возврат.
15. Забегать в магазин перед самым закрытием с громогласными возгласами «Успел!» и при этом ожидать восторженной реакции от уставших сотрудников.
Многие воспринимают фразу «клиент всегда прав» слишком поверхностно, не задумываясь над тем, что при любых обстоятельствах важно оставаться воспитанными людьми, уважающими себя и окружающих.