Впереди очень большое количество шумных мероприятий. Иногда новогодние вечеринки могут стать стартом для успешной карьеры, а бывает, что и наоборот.
В некоторых случаях этот весёлый праздник может обернуться настоящим провалом. В этой статье мы предлагаем вам ознакомиться с тем, как нельзя себя вести на подобных мероприятиях.
1. Опаздывать
Когда человек опаздывает, то он чувствует себя очень неловко. Опоздание не уместно нигде. Ни в деловой сфере, ни в социальной. И об этом нельзя забывать.
Ваше опоздание будет выглядеть как неуважение к коллективу. Чтобы этого не допустить, необходимо заранее спланировать выход из дома.
2. Забыть иерархию
Даже когда вы находитесь на вечеринке, не стоит забывать о том, что и на ней действует чёткая система служебных отношений.
И на самом весёлом празднике босс всегда останется для вас боссом. Большинство людей даже не замечают, как оцениваются все их действия.
Это может иметь массу неприятных последствий. Не стоит принимать поспешных решений.
3. Надевать узкую мини-юбку
Всегда необходимо сохранять элегантность. А в такой одежде сделать это будет очень непросто.
Настоящие леди никогда не будут показывать слишком много своего тела. Это просто неуместно для них. Поэтому короткая юбка – не самый лучший вариант.
То же самое касается и высоких каблуков. Их длина не должна превышать 10 см.
4. Употреблять слишком много алкоголя
Если вы знаете, что слишком слабые на алкоголь, то не стоит играть в эту злую игру. Вы ведь не хотите опозориться перед всем коллективом?
Тогда сплетни о вас не угаснут до конца года. Каждый человек должен чётко понимать свои возможности.
Даже новогодняя вечеринка не является поводом пить до упаду. А если вам на самом деле очень непросто контролировать себя, то лучше вообще остаться дома.
5. Проводить полностью весь вечер с сотрудниками
Нет смысла на протяжении всего вечера общаться с теми людьми, с которыми вы и так каждый день видитесь в офисе.
Лучше использовать эту возможность для того, чтобы познакомиться поближе с человеком, который помогал вам разобраться с новой программой.
Это отличная возможность установить новые связи, которые пригодятся вам в дальнейшем.
6. Разговаривать во время употребления пищи
Наверное, все прекрасно знают, что жевать и одновременно говорить – это очень непросто.
Не засовывайте в рот бутерброды, когда рядом с вами присел коллега, чтобы пообщаться. Это выглядит не очень красиво.
Необходимо постараться всегда держать правую руку пустой, чтобы была возможность поприветствовать сотрудника.
7. Говорить о рабочих моментах
Необходимо стараться полностью отстраниться от всех рабочих моментов. Также на корпоративной вечеринке не место для сплетен.
Лучше поговорить на какую-то нейтральную тему. Можно узнать, чем занимается ваш коллега в свободное от работы время.
А вот личные вопросы лучше не задавать. Так вы можете поставить своего коллегу в неловкое положение.
8. Не поблагодарить организаторов мероприятия
В конце вечера нужно не забыть попрощаться во всеми. А также поблагодарите организаторов корпоративной вечеринки.
Елена Гутыро
Фото: Pixabay