Вероятно, случалось так, что, устав после работы, заходите в магазин за яйцами и молоком, а эти продукты находятся в самом дальнем углу магазина.
Все мы задавались вопросом, казалось бы, хаотичная укладка товаров в супермаркетах, а сделано с целью увеличения продаж.
Вот несколько хитростей супермаркетов, которые заставляют нас тратить больше денег на покупки:
1. Путаница для клиентов
Задумывались ли вы, почему продукты, которые мы чаще всего покупаем вместе, не ставят близко друг другу? Потому что супермаркеты хотят, чтобы мы их искали, тут же совершая импульсивные покупки.
2. Уловка с ценой
Каждый раз, когда видите два товара по цене одного, магазин пытается заставить вас думать, что вы экономите деньги. Оказывается, такая тактика действительно работает.
3. Продукция с высокой ценой размещается на уровне глаз
Магазины ставят дорогие товары на уровне глаз в легкодоступных местах. И наоборот, более дешёвые продукты помещают в труднодоступные места. Тот же приём используется и для детей. Киндеры ставят на уровне глаз детей, чтобы они просили приобрести это.
4. Огромные тележки
Исследования показали, что большой размер телеги ведет к тому, что клиенты покупают на 40 % больше ненужных товаров. Это является причиной, почему размер телег в маркетах только увеличивается.
5. Музыка
Исследование подтвердило, что приятная музыка на фоне увеличивает шансы покупателя потратить больше времени и денег в магазине. Музыка должна быть с медленным ритмом, чтобы чувствовать себя более спокойно и двигаться медленнее.
6. Молочные продукты и яйца подальше от входа
Вы знаете, что именно эти 2 товара являются самой популярной категорией, как правило, расположены они далеко от входа в магазин.
Это потому что магазин хочет, чтобы вы прошли еще несколько стеллажей с нужными товарами и взяли что-то оттуда.
7. Игра с нашими чувствами
Запах свежего испеченного хлеба и другие вкусные продукты питания заставляют вас чувствовать себя всегда голодным.
Это искушает купить больше продуктов, чем бы вы купили в любом другом случае. Кроме того, свежие фрукты и овощи, как правило, ставят рядом с входом. Цвет в сочетании с запахом заставляет нас делать импульсивные покупки.
8. Сужение проходов мимо кассы
Очереди возле кассы – это тоже маркетинговый ход, пока вы стоите в очереди, тратите своё время, естественно, вы не будете возвращать ненужные товары, чтобы не потерять очередь.
9. Специальные плитки на полу
Маленькие плитки заставляют корзину издавать странные звуки и дрожать, что заставляет вас снизить темп, как уже сказано – более медленный ход равно больше покупок.
Фото: Pixabay