Мэр Минска Андрей Шорец потребовал расширить присутствие столичной мэрии в социальных сетях. Городские власти при помощи социальных сетей могли бы давать ответы на вопросы некоторых наиболее активных граждан. Об этом глава Мингорисполкома заявил накануне в ходе оперативного совещания в мэрии.
По словам Андрея Шорца, на прямые телефонные линии в Мингорисполком поступает очень много звонков от населения, ответить на которые у специалистов не всегда бывает возможность.
Мэр Минска отметил, что минчане желают, чтобы у Мингорисполкома появился аккаунт в «Твиттере» и других популярных социальных сетях, и поручил внедрить такую форму работы в белорусской столице.
В настоящее время на прямые телефонные линии мэра Минска удается дозвониться около 70 человек, в то время как еще около тысячи пытаются дозвониться.
Ежегодно в службу «Одно окно» обращаются около 200 тысяч столичных жителей. Кроме этой службы в структуру Минского городского агентства обслуживания населения входит городской контакт-центр, позвонить в который можно по телефону 142.