Объявление о пропаже ребенка в столице увидели сотни людей. Однако, на самом деле никакой ребенок не пропадал, более того, такой девочки, как Скидкина Варвара, даже не существует. Все это – скандальная реклама, за счет которой предприимчивый бизнесмен хотел привлечь внимание к своей компании, вместо этого данная рекламная кампания привлекла к себе внимание Министерства торговли. Теперь нерадивому бизнесмену грозит штраф.
Данная реклама является неэтичной, тем более листовки – это наружная реклама, которая должна размещаться с разрешения властей. Данная компания это требование проигнорировала. Это является нарушением Закона о рекламе. По словам Инны Гаврильчик, консультанта управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли, предпринимателю грозит штраф от 2 до 5 млн. бел. руб. Более того, необходимо выяснить, имел ли право предприниматель использовать фотографию ребенка, ведь по закону фотография ребенка может использоваться в рекламных целях только с разрешения родителей или опекунов.