Глава правительства Беларуси Андрей Кобяков 21 октября посетил с рабочим визитом Гродненскую область. Председатель Гродненского облисполкома Владимир Кравцов доложил премьер-министру о перспективах реконструкции под автодорожный железнодорожного моста в городе Гродно. Помимо этого Кобяков оценил ход проведения работ по реконструкции автомобильной дороги М6 «Минск-Гродно-граница Польши (пункт пропуска «Брузги»)» с привлечением займа Всемирного банка.
На данный момент завершена подготовительная стадия реконструкции автомагистрали. На отдельных участках строители уже приступили к основному этапу. Впервые подрядчиками стали белорусские предприятия, победившие в международном тендере. На автомагистрали будут обустроены 3 разноуровневые развязки, впервые в Беларуси здесь установят разделительный железобетонный отбойник. Это поможет увеличить максимальную скорость для легковых автомобилей до 120 км/ч.
О том, как налажен ход работ на месте главу правительства познакомил министр транспорта и коммуникаций Беларуси Анатолий Сивак.
«Это не просто вопрос внутренний мобильности наших граждан. Это вопрос транзита, вопрос торговли, вопрос экспорта. Мы решаем задачи, мы входим в мировую сеть дорог, транспортных коридоров и тем самым привлекательность нашей страны для транзита возрастает».
Протяженность шоссе М6 составляет 272 километра. К 2018 году она будет дорогой 1-й категории. На протяжении всей трассы будет построено более 50 сооружений, в том числе мосты и путепроводы. Один из самых крупных мостов соорудят неподалеку от Лиды через реку Дитва. Дорога будет соответствовать европейским стандартам: только в одну сторону ширина проезжей части составит 7 метров плюс 3,75 метров обочины (3 метра из них будут заасфальтированы). Ширина разделительной полосы составит 5 метров. Расчетная скорость после реконструкции для передвижения легковых автомобилей – 120 км/ч.