Яндекс намерен показывать ссылки на «шокирующую рекламу» гораздо ниже, чем линки на приличные ресурсы. В категорию не самого нормального попали: изображения частей тела у человека с избыточным весом, кадры фильмов ужасов, эротические кадры.
Постоянно можно увидеть баннеры, сообщающие о невероятном похудении, методах соблазнения и прочей выносящей мозг информацией, которую с огромной натяжкой стоит называть полезной.
Яндекс все-таки решил данные рекламные предложения транслировать в выдаче для юзеров ниже, чем адекватные ресурсы. Объясняется подобный «милосердный» по отношению к пользователям шаг тем, что проводилось соответствующее исследование, которое показало: сайты, содержащие данного рода рекламу, людям не нравятся.
«Яндекс» будет использовать в данном случае новый механизм сортировки поисковой выдачи. Сайты станут фильтроваться автоматически. Механизм фильтрации постепенно внедряется.