Недавно компанией HeadHunter было проведено исследование, по результатам которого выяснилось, что в Новосибирске почти треть человек после того, как они прошли собеседование, ищет информацию относительно возможного работодателя в соцсетях. Так, новосибирцы пытаются выяснить некоторые личные качества будущего начальства.
Опрос был проведен среди почти тысячи работников новосибирских компании в начале марта текущего года.
Большинство опрашиваемых призналось в том, что пробивают информацию о предполагаемом работодателе с целью выяснения его личностных качеств таких, как человечность и профессионализм.
Исследователи отметили, что обычно соискатели не ограничиваются одной определенной соцсетью, а ищут страницы руководителя и на прочих сайтах. Что примечательно, «ВКонтакте» и Facebook пользуются большей популярностью, нежели «Одноклассники». Следует отметить, что лишь у 15% опрошенных впечатления от просмотра аккаунтов в соцсетях подтвердили их первоначальные впечатления о руководителях.