Яндекс.Деньги изучили, насколько активно белорусские пользователи покупают компьютерные игры с помощью сервиса. Выяснилось, что с января по август 2014 года они потратили на игры в 2 раза больше электронных денег, чем за тот же период прошлого года, а число платежей выросло в 2,5 раза. При этом средняя сумма платежа осталась прежней — около 700 рублей (180 тыс. белорусских рублей).
Мужчины покупают игры через сервис чаще, чем женщины. Принято считать, что играть любят в основном подростки. Однако и среди мужчин, и среди женщин активнее всего платят за игры пользователи в возрасте 25-34 лет.
В топе покупок — игры таких издателей и разработчиков, как Wargaming.net, Innova Systems, Electronic Arts, а также игры, распространяемые через сервис цифровой дистрибуции Steam. Кроме того, с помощью Яндекс.Денег белорусы часто покупают подарочные сертификаты и коды оплаты AppleiTunes, Microsoft Xbox и Sony PlayStation.