Специалисты компании Interbrand Corp, составляющие ежегодный рейтинг мировых брендов и специализирующие на бренд-консалтинге заявили, что американские компании Apple и Google уже в 3-ий раз заняли верхние строчки ТОП-100 самых дорогих брендов в мире.
Стоит отметить, что по данным компании, 1-ое место в ТОП-100 снова заняла компания Apple, стоимость которой за год выросла на 43% и составила 170,276 миллиарда долларов США,
На 2-ом месте расположился Google с годовым ростом в 12% (стоимость 120,314 миллиарда доллара США).
Кроме того, в ТОП-5 входит самых дорогих брендов также компания Coca-Cola, софтверный гигант Microsoft, а также компания IBM.
Компании Lenovo (4,114 миллиарда долларов США), PayPal (4,251 миллиарда долларов США), а также BOSS (4,27 миллиарда долларов США) заняли последние строчки рейтинга 2015 года.