Интернет-реклама в Европе обогнала по объемам ТВ-рекламу

06.07.2016 08:09
Обновлено: 06.11.2017 19:31

В Европе подвели итоги рекламного рынка за 2015 год. Интернет-реклама в Европе оказалась куда востребование, чем телевизионная.

Согласно данным на интернет-рекламу во всемирной паутине было потрачено 36,4 миллиарда евро, что на 13 % больше в сравнении с 2014 годом.

Расходы на телевизионную рекламу уже второй год остаются неизменными и сохраняются на уровне 33,3 миллиарда евро.

Таким образом, 2015 год стал переломным в сфере распределения долей на рекламном рынке.

Первое место в рекламном  рейтинге было отдано Великобритании, чьи расходы на интернет-рекламу достигли почти 12 миллиардов евро. Вторую строчку заняла  Германия с показателем в 5.8 миллиарда евро, а третью – Франция с затратами в 4,2 миллиарда евро.

Белновости
Фото: © Белновости

Российский рынок интернет-рекламы с объемом в 1,5 миллиарда евро, занял 6-ю позицию.

 

Белновости Автор: Белновости Редакция интернет-портала