В Европе подвели итоги рекламного рынка за 2015 год. Интернет-реклама в Европе оказалась куда востребование, чем телевизионная.
Согласно данным на интернет-рекламу во всемирной паутине было потрачено 36,4 миллиарда евро, что на 13 % больше в сравнении с 2014 годом.
Расходы на телевизионную рекламу уже второй год остаются неизменными и сохраняются на уровне 33,3 миллиарда евро.
Таким образом, 2015 год стал переломным в сфере распределения долей на рекламном рынке.
Первое место в рекламном рейтинге было отдано Великобритании, чьи расходы на интернет-рекламу достигли почти 12 миллиардов евро. Вторую строчку заняла Германия с показателем в 5.8 миллиарда евро, а третью – Франция с затратами в 4,2 миллиарда евро.
Российский рынок интернет-рекламы с объемом в 1,5 миллиарда евро, занял 6-ю позицию.