Корпорация Microsoft специализирующаяся на выпуске программного обеспечения, была вынуждена признать неудачу новой версии Windows 10.
Ранее руководство компании заявляла, что к 2018 году намерено распространить свой продукт Windows 10 на 1 миллиард устройств. Однако, на сегодняшний день только 350 миллионов пользователей обновили свои устройства до Windows 10. Как оказалось, не помогла увеличить продвижение новой операционной системы и агрессивная маркетинговая тактика, заключающаяся в принудительном и навязчивом обновлении ОС на компьютерах некоторых пользователей.
По словам представителя Microsoft Юсуфа Меди, это, прежде всего, связано со сменой фокуса на корпоративный сегмент и отказом от производства смартфонов.
Отмечается, что с 30 июля Microsoft прекращает бесплатную раздачу обновлений до Windows 10, и, начиная с этой даты, за установку ОС будет взиматься плата, что непременно еще больше замедлит и так небольшой рост числа пользователей нового продукта.