На сегодняшний день интернет-реклама заполонила весь Интернет. Она явялется источником дохода и способом продвижения товара.
Аналитики из авторитетной британской компании «Kantar Media» решили узнать, опросив большое количество пользователей, насколько эффективна на сегодняшний день интренет-реклама.
Исследования показали, что 44% опрошенных стараются блокировать рекламу на всех устройствах, 33% респодентов избавляются от нее время от времени.
Больше половины опрошенных заметило, что после приобретения товара в интернет-магазине их начинает преследовать реклама с этим же товаром на протяжении долгого времени.
65% пользователей находят для себя виртуальную рекламу полезной, однако им не хватает расширенных возможностей для ее контроля и настроек. 72% жаловалось, что у них реклама отображает один и тот же товар. Только 25% опрошенных заявили, что им нравится интернет-реклама и приносит пользу.
Фото: из открытых источников