Как рассказал бывший сотрудник компании Facebook, соцсеть умышленно вырабатывала зависимость у своих пользователей.
Действия компании Tim Kendall сравнил с тем, как поступали производители табачных изделий.
Работники социальной сети старались получить как можно больше внимания у своей аудитории.
Кендалл признался, что он работал в компании Facebook в период с 2006 по 2010 год.
Это время, по словам экспертов, было отмечено стремительным ростом площадки.
Специалисты допускают, что увеличение аудитории могло быть достигнуто за счет внедрения так называемых «фишек».
С помощью различных технических инноваций у людей вызывали зависимость от сети.
Подобными нововведениями стали обновление статусов, комментарии, фото, лайки и прочее, что сказывается на статусе пользователя социальной сети.
Искусственным образом вызывали зависимость от своей продукции и табачные компании, которые стали добавлять сахар и ментол в сигареты, для того чтобы дым дольше задерживался в лёгких.
Фото: Pixabay