Компания Kraft Heinz анонсировала выпуск нового продукта на американском рынке – смеси кетчупа и майонеза – и предложила покупателям выбрать название для новинки.
Kraft Heinz запустила опрос пользователей в Twitter: при условии, что более 500 тысяч американцев проголосуют за новый продукт, он будет запущен в продажу.
В результате количество желающих попробовать новинку намного превысило изначально заданное число, при этом 55% респондентов проголосовали за название «майочуп».
Однако есть и те, кому такое название категорически не понравилось – около 16 тысяч человек.
Окончательное решение по данному спорному пункту пока не принято.
«Мы знаем, что люди смешивают майонез и кетчуп в течение многих лет. Вот почему мы просим американцев поделиться своими предложениями, чтобы наша версия этого вкусного дуэта получила название, которое оно заслуживает», – отметила Николь Кульвицко, директор по маркетингу Kraft Heinz.