Как данные о местоположении пользователей влияют на стоимость товаров и услуг

24.07.2018 13:01

Рекламодатели и интернет-магазины чего только не придумают, чтобы увеличить свой доход.

Аналитическая компания TheBestVPN в ходе исследования выяснила, пользователи могут в 2 или более раз переплачивать за желаемый продукт из-за своего географического расположения.

Такую тактику называют «Ценовая дискриминация», когда компании взимают с потребителей больше или меньше с учётом их потенциальной покупательной способности. 

Аналитики заявляют, цены можно устанавливать исходя из расы, религии и других признаков. Часто ритейлеры определяют ценник исходя из геолокационных данных покупателя.

Например, подписка на Apple Music в США стоит $9,99, в Великобритании - $13,33, а для пользователей, живущих в Индии, всего в $1,75.

Белновости
Фото: © Белновости

Фото: из открытых источников 

Евгения Браун Автор: Евгения Браун Редактор интернет-ресурса