Пользователей и блогеров социальной сети Instagram могут заставить платить за размещение рекламных ссылок.
Как сообщают инсайдеры, администрация ресурса готовит вариант взимания платы за прикрепление рекламных ссылок к фотографиям.
Информацию об этом нашли в соответствующей заявке на патент, которая была обнаружена в рамках Еженедельного обзора технических патентов на сайте Protocol.
Ссылаясь на этот документ, эксперты заявляют, что в Instagram может появиться всплывающее окно, в котором пользователю предложат провести оплату за активацию ссылки.
Окно будет появляться в том случае, когда пользователь будет добавлять URL-адрес к подписи.
Стоимость услуги по активизации ссылки оценивается в 2 доллара.
Как сообщают эксперты, перечислять администрации сервиса $2 за каждый пост, содержащий ссылку, может позволить себе далеко не каждый.
Это вызовет определенные затруднения и у обычных пользователей, и у владельцев бизнес-аккаунтов.
Однако специалисты видят новые возможности для рекламы товаров и услуг при внедрении данной функции.
Фото: Pixabay