Минздрав Швеции использовал мем для рекламы прививочной кампании от коронавируса.
На сайте министерства появилось сообщение для пенсионеров с призывом сделать прививку от коронавируса.
Власти дополнили публикацию фотографией.
Через несколько часов в ведомстве поняли, что вместо обычной фотографии они использовали популярный в Сети мем под названием «Гарольд, скрывающий боль».
Фото быстро заменили, но за несколько часов, в течение которых фото висело на сайте, оно едва не подорвало доверие к вакцинации.
Впервые пользователи социальных сетей узнали об этом меме больше 12 лет назад.
Фотография венгерского пожилого мужчины Арато Андраша стала популярной, так как пользователи сочли необычным выражение лица мужчины на фото.
Андраш стал популярным и сейчас снимается в клипах и рекламных роликах.