«Ты должен встать на колени». Недовольный пассажир потребовал от работника авиакомпании извинений

29.05.2019 17:36

Пассажир китайской авиакомпании пытался заставить сотрудника аэропорта встать на колени для того, чтобы извиниться за задержку рейса.

Известно, что инцидент произошел перед вылетом в аэропорту Чжэнчжоу. О случившемся сообщает Daily Mail.

Когда рейс отложили из-за плохих погодных условий, один из пассажиров начал вести себя неадекватно. Он также требовал от сотрудников авиакомпании извинений.

По словам пассажира, работник должен был встать перед ним на колени, ведь это его обязанность.

Однако сотрудник пытался защититься. Он заявил о том, что является обычным работником и не стоит его унижать.

«Ты должен встать на колени». Недовольный пассажир потребовал от работника авиакомпании извинений

К слову, многие были возмущены. Некоторые вовсе попросили запретить летать этому пассажиру на самолетах.

Фото: © Белновости

Яна Русая Автор: Яна Русая Редактор интернет-ресурса