Американская компания P&G принесла свои извинения за использование нацистского знака

10.05.2014 19:39
Обновлено: 06.09.2017 19:47

Белновости
Фото: © Белновости

 

Procter & Gamble, как сообщается, использовала на футболке изображение цифры «88» (символ, который связан с режимом Гитлера) на упаковках порошка для стирки. Компания признается в том, что выбор такого неоднозначного символа был сделан без определенного намерения.

На упаковках стирального порошка, которые производит компания, изображена футболка с цифрой «88», оно зачастую используется ультраправыми, чтобы обозначить нацистский призыв. Эти упаковки со стороны германских покупателей вызвали много критики.

P&G было признано, что был выбран неоднозначный рекламный символ не специально. Габи Хассиг, представитель компании, сообщил, что компания очень сожалеет, если возникли какие-либо неверные ассоциации, но они строго в стороне от какой-либо ультраправой идеологии.  Он отметил, что указанная цифра – это количество стирок, которые покупатель сможет сделать, если воспользуется данной упаковкой. Габи заметил, что уже была остановлена транспортировка жидкого моющего средства и порошка, у которых в названии цифра «18», т.к. ее обычно связывают с именем Адольфа Гитлера.

Напомним, что в Германии уже дважды за май месяц случаются скандалы, когда предмет – товар, который имеет какое-либо отношение к диктатору. В апреле торговая сеть Zurbrueggen ввиду  ошибки стала продавать чашки производства Китай, где был изображен Гитлер. Хозяин сети извинился перед покупателями и сообщил, что это было «идиотское» стечение злополучных ситуаций. Коммерсант заявил, что чашки торговая сеть заказывала в Китае. Но, очевидно, что дизайнер не видел или не знал, кто изображен.

Белновости Автор: Белновости Редакция интернет-портала