На Парижском автосалоне компания Renault представит прототип EOLAB, обладающий уникальными характеристиками по сверхнизкому потреблению топлива с показателем в 1л/100 км и уровнем выброса CO2 22 г /км в комбинированном цикле по нормам NEDC. Это стало возможным благодаря улучшению аэродинамики, уменьшению веса автомобиля и использованию бензино-электрической технологии Z.E.Hybrid. EOLAB объединяет многочисленные технологические достижения, которые постепенно будут перенесены на остальные автомобили марки Renault.
EOLAB – это принципиально новый автомобиль как внутри, так и снаружи. Внешне прототип EOLAB отличает еще большая чистота линий и тщательность проработки деталей, полностью отражающие идеи аэродинамичности и легкости. Благодаря острому срезу крыши кузова и головокружительно низкой посадке задней части автомобиля, дизайн EOLAB характеризует обтекаемость форм, в нем сочетаются технологичность и эффективность. В основе автомобиля - мультикомпозитная структура из стали, алюминия, магния, термопластмассы, которая никогда раньше не применялась для серийного производства.
Потрясающе низкий показатель потребления топлива в 1л/100км, достигнутый прототипом EOLAB, является результатом сочетания трех компонентов: впечатляющих аэродинамических характеристик, рекордно низким весом автомобиля – всего 955 кг и новым гибридным двигателем Z.E.Hybrid.
EOLAB воплощает амбициозную задачу Renault – сделать автомобили со сверхнизким потреблением топлива максимально доступными для автолюбителей. Решение этой задачи, во многом, требует снижения стоимости применяемых технологий, соответственно, и автомобиля в целом. С самого начала работы над проектом инженеры закладывали возможность вывода автомобилей данного типа в серийное производство не позднее, чем через 10 лет.