Автоэксперты назвали пять «лучших» способов «убить» собственный автомобиль зимой.
Безусловно, только бережное и аккуратное отношение к автомобилю позволит избежать преждевременных поломок и продлить срок службы узлов и агрегатов.
Чтобы стать таким водителем, необходимо запомнить, что автомобилю любого возраста перед стартом необходим минимальный прогрев, который в зависимости от возраста автомобиля и погодных условий эксперты рекомендуют проводить от 2 до 5 минут в зимнее время.
Такой промежуток времени позволит двигателю и коробке передач максимально подготовиться к нагрузкам, возникающим во время движения.
При этом водитель не рискует получить штраф за нарушение правил стоянки транспортного средства с включенным двигателем, предусмотренными ПДД.
Но и после прогрева водителям рекомендуют ещё какой-то отрезок пути преодолеть максимально плавно и на низких оборотах двигателя.
Кроме того, никакой автомобиль не любит резкого старта и такого же резкого торможения.
Как минимум это приводит к ускоренному износу шин, деталей тормозной системы, и, само собой, увеличит расход топлива.
Очень многие используют стояночный тормоз автомобиля для вхождения в поворот или эффектного разворота на месте.
В таких условиях «ручник» долго не протянет.
На первых порах стоит ожидать растяжение троса привода, а уж после этого он и вовсе перестанет держать ваш автомобиль на уклоне при возникновении необходимости.
Помимо этих частей системы стояночного тормоза, скорому износу подвержены тормозные суппорты и коробка передач.
Очень важно тщательно и аккуратно мыть автомобиль, а не смахивать с него засохшую грязь и пыль сухой тряпкой.
Как правило, такая процедура попросту царапает стёкла и краску, но при этом слой грязи на кузове всё равно продолжит увеличиваться, создавая благоприятную среду для коррозии.
Зимняя грязь представляет особую угрозу тем, что в ней содержатся соли и дорожные реагенты.
Зимой грязь представляет угрозу не только для кузова.
Из-за такой смеси намного быстрее окисляются контакты и быстрее приходит в негодность изоляция электрических проводов.
Смёрзшаяся грязь на колёсных дисках может привести к дисбалансу и быстрому износу шин, ступичных подшипников, деталей рулевого механизма.
Не очень умно будет оставить автомобиль зимовать под снежными завалами.
В таком случае в автомобиле отказывает всё, что сотворено руками человека.
Выходит из строя электрика, различные резиновые, пластиковые и металлические детали, портится отделка салона.
Снаружи коррозия активизируется на всех внутренних системах и деталях, начиная от двигателя до трансмиссии.
Зимовка в сугробе однозначно приведет к тому, что топливо в баке частично потеряет свои свойства по причине испарения, окисления и распада присадок.
Это приведет к тому, что на дне топливного бака скопится осадок, а от этого стоит ждать неисправностей в топливной системе.
Фото: Pixabay