Группа ученых из США и КНР назвала главную причину плохой успеваемости детей в школе.
Причина кроется в использовании компьютера и интернета, а также времяпровождение за видеоиграми более 1 часа в день. Их негативное влияние было исследовано отдельно в будние и выходные дни.
Среди участников эксперимента 40 % детей активно пользовались интернетом либо играли в видеоигры по будням.
62 % уделяли этому занятию время по выходным.
Выяснилось, что вторая группа участников отличалась более высокой успеваемостью и заинтересованностью на уроках.
Ученые пришли к выводу, что подобный режим использования гаджетов и интернета можно назвать умеренным.
Их использование в выходные дни не вредит, а наоборот, способствует успеваемости.
Результаты исследования были подтверждены не только показателями в учебе. Подтверждением тому служат когнитивные тесты, применявшиеся во время эксперимента.
Эксперты рекомендуют учесть эти обстоятельства на фоне пандемии и связанных с ней ограничений, как, например, дистанционное обучение.
В силу этих причин многие школьники получили неограниченный доступ к Сети.