Кризис продолжает раздевать «Милавицу»

10.08.2015 10:55
Обновлено: 01.07.2017 10:32

Белновости
Фото: © Белновости

Жительницы нашей страны стали реже покупать бельё известного уже во многих государствах бренда «Милавица».

Отметим, что «Милавица» входит в эстонский холдинг SilvanoFashionGroup(SFG). По данным SFG на белорусском рынке сохраняется печальная отрицательная динамика продаж.

К примеру, во 2-ом квартале белоруски приобрели белья на сумму около 11,2 миллионов евро, это почти на тридцать процентов меньше чем за такой же период минувшего года. За первый квартал было реализовано на 26,7 процента меньше, чем в минувшем году.

Отмечается, что люди стали реже заходить в магазины «Милавицы», да и покупки они стали делать на гораздо меньшие суммы.

Что же касается обстановки на других рынках холдинга, то продажи в России, Балтии, Казахстане и на Украине начали потихоньку расти, хотя до показателей минувшего года и не дотягивают.

Автор: Белновости Редакция интернет-портала