В торговых сетях Беларуси уязвимым категориям населения будет предоставляться 10-процентная скидка на социально значимые товары.
Соответствующее соглашение подписано главой МАРТ Беларуси Алексеем Богдановым и представителями 16-ти крупных торговых сетей.
Об этом сообщает БЕЛТА.
Комментируя подписание соглашения, глава МАРТ отметил, что подорожание сельскохозяйственной продукции и продуктов питания продолжается. В МАРТ считают, что нужно помогать населению с этим справляться.
Это общий подход государства и бизнеса по поддержке уязвимых категорий населения, – рассказал министр.
Среди подписавших соглашение торговых сетей – «Евроторг», «Санта Ритейл», «Виталюр», «Доброном» («Маяк» и «Копеечка»), «БелВиллесден» («Гиппо»), «БелМаркетКомпани».
Планируется, что список предоставляющих такую скидку магазинов будет расширяться.
Исполнительный директор Ассоциации розничных сетей Наталья Шаблинская отметила, что для реализации данного проекта были проведены глубокие расчеты и многочисленные консультации. Она напомнила, что подобные акции проводятся с 2008 года.
Надеюсь, для уязвимых категорий граждан соглашение станет благом, возможностью приобрести необходимый товар с максимальной скидкой, – заявила Шаблинская.
Замгендиректора «Виталюра» Александр Колесников отметил, что помощь уязвимым категориям населения является давним стратегическим направлением компании.
Было бы неправильно остаться в стороне, поэтому решили сделать это частью социальной стратегии компании, – рассказал он.
Напомним, с 15 декабря прошлого года жесткому ценовому регулированию подлежат 29 позиций социально значимых товаров. Среди них хлеб, мука, сахар, куры, свинина, говядина, молоко, сметана, творог, кефир, перловка, некоторые овощи и фрукты. Кроме того, в перечень входят 50 позиций лекарств.