Ученые доказали, что красивую еду покупатели считают более полезной

09.11.2020 13:12

Ученые Университета Южной Калифорнии пришли к выводу, что покупатели считают более полезной красивую еду.

Становится очевидным, что такие знания позволяют влиять на выбор, сделанный потребителями.

Доказать данное предположение удалось в серии экспериментов.

Все дело в восприятии форм данного товара как более близких к натуральным.

Если в изображении еды содержится максимум таких элементов, как упорядоченность и систематические узоры, то она начинает казаться привлекательнее и даже натуральнее.

Ученые доказали, что красивую еду покупатели считают более полезной

Следовательно, если покупатель считает еду более естественной, значит, для него она становится более здоровой.

Исследователи утверждают, что даже один и тот же продукт будет казаться более здоровым и полезным, если он будет просто красиво выглядеть.

В качестве примера ученые называют обычные тосты, приготовленные из одинаковых наборов продуктов.

Однако одни казались покупателями более здоровыми только потому, что были красиво приготовлены, в то время как те же самые, но только более уродливые не вызывали интереса.

Фото: Pixabay

Автор: Игорь Зур Редактор интернет-ресурса