Как без лишнего стресса освоиться на новой работе: вместо того, чтобы нервничать – попробуйте эти советы

03.04.2024 15:11

Вы с радостью узнали, что успешно прошли сложное собеседование и вас с нетерпением ждут на новом рабочем месте?

Разумеется, ваше сердце будет биться быстрее от волнения и предвкушения, но в то же время вы можете испытывать огромную нервозность. 

Чтобы помочь вам справиться с этим чувством и минимизировать стресс от перехода к новой работе, давайте вспомним некоторые из самых простых и эффективных правил.

Задавайте вопросы и «грейте уши»

Постарайтесь удержать в голове информацию, которая в первые дни будет литься на вас будто бы из ведра: о должностных инструкциях, правилах внутреннего распорядка, дресс-коде и и т. д.

Если что-то непонятно, не стесняйтесь спрашивать.

Офис
Фото: © Белновости

Не бойтесь признаваться в ошибках

Вполне возможно, что, только присев на новый офисный стул, вам хочется поразить всех своими недюжинными талантами, но порой, под действием стресса, мы, наоборот, начинаем делать вдвое больше ошибок. Если так случилось и с вами, вспомните, что безгрешны только ангелы, и признайтесь в допущенной оплошности.

Не распространяйте слухи и сплетни

Это не делает чести никому, особенно новому сотруднику. Здесь же напомним, что в присутствии коллег лучше избегать личных разговоров по мобильному телефону, а тем более, по рабочему. Если возникла такая необходимость, выйдите из офиса, чтобы поговорить.

Не опаздывайте

Помните, пунктуальность – это качество, которое уважают.

Не задерживайтесь на работе допоздна

Если вы делаете это, вероятно, вы не умеете грамотно планировать свой рабочий день или пытаетесь угодить руководству. И то и другое не будет оценено по достоинству. При этом не спешите покидать рабочее место ровно в шесть вечера – постарайтесь соблюдать баланс.

Ранее мы рассказывали, что делать, чтобы поводов для смеха стало больше.

Автор: Елена Шимановская Редактор интернет-ресурса

Содержание
  1. Задавайте вопросы и «грейте уши»
  2. Не бойтесь признаваться в ошибках
  3. Не распространяйте слухи и сплетни
  4. Не опаздывайте
  5. Не задерживайтесь на работе допоздна