Существует мнение, что авторитет - это “инструмент” в реализации успешной карьеры, который возникает лишь спустя долгий промежуток времени.
Психолог, бизнес-коуч, специалист по масштабированию бизнеса Елена Анисим рассказала, как заслужить авторитет в компании.
Но так ли это? Ведь некоторым удается добиться уважения среди профессионального круга за короткое время.
Этому способствуют различные причины, начиная с темперамента человека, заканчивая корпоративной обстановкой на работе.
Так что же становится главным в завоевании симпатий среди коллег? Попробуем разобраться.
Проведя множество психологических исследований, ученое сообщество пришло к выводу, что авторитет в компании достигается человеком посредством симбиоза множеств черт характера и навыков, среди которых:
Существует множество других показателей, характеризующих авторитетную личность. В зависимости от коллектива они проявляются по-разному. Некоторых ценят и уважают за спокойствие и стрессоустойчивость, других за нескончаемое обаяние.
Помимо всех вышеперечисленных уникальных черт человека, существует и социокультурная среда, которая в той или иной степени может влиять на раскрытие потенциала сотрудника.
Если обстановка на работе приносит дискомфорт и личность не может пройти успешную профессиональную адаптацию, то и как авторитет она себя не проявит.
Но что же делать новичку, который только устроился на работу? Вот пара советов.
Завоевать авторитет - задача не из простых, но по силе каждому. Учитесь, знакомьтесь, открывайте в себе что-то новое, и тогда люди обязательно заметят вас.