Причем только отечественного, ведь другое там не продается.
О таких результатах 4-х дней хоккейного чемпионата .
В «Минск-Арене» и «Чижовка-Арене», а также зонах гостеприимства и фан-зонах болельщики за 4 дня проведения в Минске ЧМ по хоккею успели больше 20 тонн колбасок и куриных крылышек, 7,5 тонн шашлыка, а также успели выпить 109,4 т пива белорусского производства.
Продавцы отмечают, что наибольшим спросом у иностранных фанатов пользуются драники, жаркое, деревенские колбаски, шашлык и иные продукты гриль.
За эти четыре дня больше всего хоккейные фанаты потратили в «Минск-Арене» - 4,5 млрд. рублей. Там же было продано максимальное количество белорусского пива – 37 тонн. На 2-м месте - зона гостеприимства, расположенная у Дворца спорта. Здесь товарооборот сложился на уровне 4,1 млрд. рублей. Гости потратили в Студенческой деревне 2,1 млрд. рублей, а в зоне гостеприимства у «Чижовка-Арены» товарооборот приравнялся к 1,9 млрд. рублей.