Прокуроры Брестской области выявили недостатки в работе организаций ЖКХ с обращениями жителей региона.
В частности, поступавшие от граждан обращения не всегда разрешались согласно требованиям законодательства.
Как рассказали в пресс-службе областной прокуратуры, в ходе проверки выявлены факты несвоевременного принятия необходимых мер по обоснованным обращениям.
Кроме того, местные коммунальщики «грешили» и на неполное изучение аргументации, приводимой заявителями.
Также отмечаются случаи затягивания рассмотрения заявлений по фактам бытовых шумов. Из-за этого заканчивался срок, когда можно было осуществить административное взыскание. Как следствие – нарушители уходили от ответственности.
Правда, были обращения по вопросам, не входящим в компетенцию коммунальщиков. Однако гражданам не всегда объяснили, куда им следует обратиться. В итоге нерешенные проблемы лишь накапливались.
Помимо этого прокурорская проверка вскрыла недостатки в работе организаций ЖКХ по административным процедурам. Например, поступавшие заявления неправильно регистрировали либо рассматривали их с нарушениями установленных сроков и в ненадлежащем порядке.
Но и это еще не все. Есть вопросы у прокуроров относительно качества предоставляемых организациями жилищно-коммунальных услуг и по дисциплине работников. В частности, некоторые из них были замечены в рабочее время в нетрезвом виде.
Обнаружилось и то, что не все организации принимали необходимые меры к взысканию с юрлиц просроченной задолженности, а с граждан – долгов по коммунальным услугам.
По итогам проверки прокуратура Брестской области внесла представление в облисполком, потребовав устранить данные нарушения.
Фото: © Белновости