Американские ученые пришли к выводу, что многие пользователи соцсетей при наличии положительных оценок статьи не стремятся углубиться в суть содержания материала.
Выводы были сделаны после того, как в ходе научного эксперимента ученые попросили добровольцев ознакомиться с различными текстами и дать им оценку.
Оказалось, что только при отсутствии большого количества «лайков» пользователи стремились глубже вникнуть в суть написанного.
Только после этого они давали оценку изложенному материалу.
Исследователи пришли к выводу, что нажать на кнопку «Нравится» людей заставляет нежелание тратить время на изучение информации.
В ходе эксперимента удалось выяснить, что ставят «лайк» в основном под статьями тех авторов, мнение которых пересекается по ключевым взглядам пользователей.
Но в то же время читатель не уделял много времени чтению самой статьи.
По мнению ученых, лучшим способом взаимодействия в Сети является публикация комментариев к статье.
В таком случае читатель выражает свою точку зрения по отношению к авторской публикации, нежели чем просто нажимает кнопку «Нравится».
Фото: Pixabay