В процессе либерализации в торговле МАРТ упростил требования к ценникам.
Однако наблюдается тенденция, когда некоторые продавцы иногда прибегают к таким методам, которые могут ввести покупателя в заблуждение.
Как пишет БЕЛТА, в МАРТ отмечают, что некоторые продавцы указывают крупным шрифтом на ценнике цену товара, которая предоставляется покупателю со скидочной картой.
Основная цена указывается меньшим шрифтом. У многих покупателей из-за этого складывается неверное впечатление о стоимости товара, что в итоге приводит к недоразумениям при оплате покупки.
МАРТ, видя такую ситуацию, собрал представителей крупных торговый сетей и предложил исправить ее.
В итоге было принято решение, что стоимость товара со скидочной картой не должна быть указана на ценнике крупным шрифтом.
В частности, скидочная цена не может быть указана на ценнике шрифтом крупнее, чем основная цена.
В МАРТ подчеркивают, что основная цена указывается крупно, остальная информация на ценнике должна быть размещена более мелким шрифтом.
Фото: © Белновости