Во время работы часто проявляются различные конфликты и спорные ситуации. Но как быть? Большинство людей не понимают, как реагировать на скандалы и упреки в свой адрес.
Поэтому каждому стоит узнать о нескольких ярких примерах скандалов на рабочем месте и способах, которые помогут их решить.
Вот здесь каждый должен четко ответить на вопрос: насколько он компетентен в определенной области и справляется с поставленными задачами?
Если речь идет о низкой квалификации, то искать способы снизить требовательность к себе – глупо.
А если есть хорошие навыки и умения, вот здесь уже стоит искать точки соприкосновения с собственным начальником.
В первую очередь важно объяснять ему, что реально происходит и какие проблемы могут возникать.
Важно аккуратно включать наглость и доказывать свою правоту. Умный начальник всегда прислушается к мнению своего окружения.
Травля – это худшее, что может случиться с человеком на рабочем месте.
Общество часто порождает откровенный негатив, даже если для этого нет никакого повода.
Можно выделить несколько рекомендаций, которые помогут «выжить» в коллективе при травле:
1. Не позволяйте создать против себя «коалицию».
К примеру, важно продолжать общение с каждым человеком из коллектива, который проявляет агрессию. Проявлять негатив ко всем не имеет смысла, толпа всегда будет сильнее.
2. Один человек в любом случае будет задевать сильнее всех.
Вот с ним нужно идти на откровенные конфликты и пытаться действовать на опережение. Если нет возможности отвечать своему обидчику, важно прекращать с ним общение.
3. Нужно смотреть на сильные стороны оппонента и давить только на слабости.
И самое главное – не стоит «играть» по его правилам.
В любом офисе можно встретить людей, которые готовы идти на явные конфликты, чтобы получать удовольствие или определенную выгоду.
Каждый должен понимать, что некоторые делают это специально и имеют четкую цель. Зачем идти на поводу?
Обидчик находится в своей тарелке, ему комфортно, и он готов идти на определенные конфликты. А если не выдержать напора, тогда уже проявится конфликт и человек вряд ли сможет выйти из него победителем.
Женский коллектив – это всегда сплетни, ссоры, скандалы и конфликты. Единственный способ – найти золотую середину и придерживаться ее. Есть несколько рекомендаций:
• нельзя делиться личной информацией, даже если очень хочется кому-то рассказать;
• вокруг вас всегда будут идти сплетни, этот факт нужно признавать;
• не стоит использовать одежду, которая выделяется в коллективе;
• когда кто-то рядом обсуждает, не нужно вмешиваться в беседу или говорить свое мнение. Лучше занимать нейтральную позицию;
• важно находиться в обществе, создавая интересные темы для разговора. Женщины всегда смогут поговорить о новой косметике или недвижимости. Главное – не трогать личное.
Бороться с агрессией и конфликтами на рабочем месте не просто, здесь нужна практика и желание каждого человека.
Елена Гутыро
Фото: Pixabay